17 апреля 2016 г.

Даймадзин Канон - BDRip 1080p


Torrenthttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5210145

DDLhttps://yadi.sk/d/QlPtyVsTNCn6Pw

Перевод: Nyarley

Как я говорил, этот год - волшебный год юбилеев. Ровно 50 лет назад вышел на экраны первый фильм о Даймадзине. Но поскольку релиз HD-версии этого фильма мы уже делали в своё время, сегодня мы сделаем другой подарок.

И это блюрей-версия сериала Даймадзин Канон. Который я до сих пор считаю нашим самым душевным проектом. И лично мне он дорог особенно, так как именно он пять с лишним лет назад вдохновил меня на создание группы и на занятие фансабом токусацу вообще.

В общем, это просто хороший повод для вас пересмотреть эту красивую сказку. Или посмотреть её впервые, если ещё не успели.

Да, а ещё по ссылке на файлообменник вы можете найти несколько бонусов с дисков, вроде making of или удалённых сцен. К сожалению, перевести их у меня не было возможности.


2 комментария:

  1. ну как так, ведь могли комбо продолжить((
    но вы молодцы все равно.
    Спасибо за релиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да особого смысла не было, протянули бы максимум ещё пару дней))

      Удалить