16 января 2018 г.

Ультрамэн: Легенда о Супервоине - WEBRip 720p


Torrentпишите, если нужен

DDLhttps://yadi.sk/d/ITDsTaCbqjo_Ig

Перевод: Nyarley
Редактура: aoi_kaze

17-HIT COMBO!

Чтобы чуть-чуть продлить комбо делаем обновление нашего релиза пятилетней давности. На этот раз в 720p вместо рипа с видеокассеты.

Лично мне этот мультфильм особенно дорог. И не потому, что Ультрамэн - один из моих любимых Ультрамэнов (как ни странно звучит такая формулировка), а Мефилас - один из любимых пришельцев.

Просто это была моя первая попытка перевести что-нибудь с японского. Конечно, пересматривая сейчас это аниме в своём переводе, я нахожу ошибки и неточности тут и там. Но это наоборот хорошо: значит, мои навыки за эти годы стали лучше. Поэтому для истории я не стану их исправлять и оставлю как есть.

И спасибо ещё раз aoi_kaze, без которой я, наверное, не начал бы этим заниматься.

Да и вообще огромное спасибо всем ребятам из команды: Nezanna, Shaman-aka-King, Dauphin, Preyas, Alpha_Ultra. Без вашей помощи было бы намного тяжелее. 

И тебе спасибо, AdmiralPiett, хотя вряд ли ты уже это прочитаешь)) Всё-таки мы вместе с тобой заварили эту кашу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий